Москва рекламируется как безопасный город

 

Москва рекламируется как безопасный город

Москва будет представлена за рубежом как безопасный город. Комитет по туризму и гостиничному хозяйству столицы собирается развернуть масштабную кампанию. Как сообщает руководитель данного учреждения Сергей Шпилько, большим потокам туризма мешает негативное представления о городе. Власти решили выкинуть в связи с этим около 2,6 миллиона рублей на рекламу. В рекламных роликах будут представлены главные достопримечательности столицы, такие как Красная площадь, Кремль, Большой театр и здание МГУ.

 

К рекламным акциям будут добавлены также сведения о максимально безопасном отдыхе в Москве, о легальной временной регистрации и демонстрации систем видеонаблюдения, которыми оснащены все общественные места города Москвы. Гостиничные комплексы столицы так же продемонстрируют свои «паспорта безопасности».

 

Интересно, помогут ли старания комитета изменить мнение о столице, так испорченные западными СМИ. Между прочим, ряд американских путеводителей рекомендует туристам не пользоваться метро после семи вечера, не вступать в разговоры с незнакомыми людьми и тщательно следить за деньгами и документами. А МИД Германии предостерег представителей нетрадиционной сексуальной ориентации от поездок в Россию из-за введения запрета на пропаганду гомосексуализма в нескольких ее городах.

 

Специалисты высказывают точку зрения, что иностранцы неохотно едут в Москву не из-за криминальной обстановки, а из-за сложной навигации и небольшого числа англоговорящих граждан. Как говорится, в нашей стране две беды, что и не сопутствует увеличению потока туризма в ближайшее время.

11 октября 2012 г. 3997 Туризм

Поделись новостью с друзьями!

Отзывы:

Оставьте свой отзыв
код